Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинар "Эффективный Яндекс.Директ для малого бизнеса. Тематическая реклама (Рекламная сеть Яндекса)"

Целевая аудитория:

  • Предприниматели и представители малого бизнеса, которые только знакомятся с сервисом Яндекс Директ и хотят вести рекламу самостоятельно;
  • Предприниматели, кто уже успешно пользуется рекламой Яндекс Директ на Поиске, но не использует показы в РСЯ («догоняющую» рекламу).
  • Предприниматели, кто ранее уже пробовал привлечь клиентов с РСЯ (самостоятельно или обращался за помощью к агентствам и фрилансерам), но не получил отдачи от рекламы;
  • Предприниматели, кто передал ведение рекламы специалистам, но не знает, как их проверить.

 Спикер: Ольга Куркина, сооснователь рекламного агентства «DiCоntext © Бюро контекстной рекламы».

 Программа семинара:

Семинар интерактивный — материалы преподаются на практике в режиме онлайн. Обучение разделено на 3 логических блока.

- Общая информация о принципах работы контекстной рекламы на тематических площадках (в РСЯ)

  1. Что такое показы в РСЯ
  2. Какие бывают виды объявлений в РСЯ
  3. Какие существуют принципы показов объявлений в РСЯ

- Работа с рекламной кампанией

  1. Настройка тестовой рекламной кампании для РСЯ в процессе обучения — непосредственно на семинаре.
  2. Разбор тонкостей настройки в процессе создания рекламы.
  3. Подбор ключевых фраз — принципы, методики.
  4. Настройка объявлений с учетом подбора целевой аудитории (ретаргетинг, Яндекс.Аудитории).
  5. Управление рекламной кампанией в процессе работы — ставки, бюджет, стратегии.

- Анализ работы рекламы

  1. Знакомство с сервисом аналитики Яндекс.Метрика.
  2. Анализ работы рекламной кампании с помощью статистики Яндекс Директа и Яндекс.Метрики.
  3. Ответы на вопросы.

 

После семинара участники:

  1. Поймут, нужна ли им реклама в РСЯ. Будут уметь настраивать эффективную рекламу в РСЯ;
  2. Поймут, в чем были ошибки их рекламных кампаний, настроенных на РСЯ, и смогут их исправить;
  3. Смогут контролировать специалистов, которые ведут рекламу, и поймут, как проверить корректность их работы.

 

Контактная информация:

Ответственное лицоКозлова Ирина Александровна - главный специалист ГБУ "Малый бизнес Москвы".

Телефон: +7 (495) 276-24-29 (доб. 2608)

E-mail: zao@mbm.ru

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИМАТЕЛИ! 

В целях повышения качества проведения наших бесплатных мероприятий, мы проводим опрос субъектов МСП города Москвы.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы нашей анкеты, это займет не более 5 минут Вашего времени!

Ссылка для участия: опрос предпринимателей (https://portal.mbm.ru/votes/)

 

Благодарим за участие!

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих