Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Мастер-класс «Секреты эффективной рекламы» (Зеленоград)

Люди жалуются на рекламу, но на самом деле – она им нужна. А как сделать ее эффективной – мы Вас научим.

«Реклама до такой степени проникла в американскую жизнь, что если бы в одно удивительное утро американцы, проснувшись, увидели бы, что реклама исчезла, то большинство из них очутилось бы в самом отчаянном положении. Стало бы неизвестно: какие курить сигареты? В каком магазине покупать готовое платье? Каким прохладительным напитком утолить жажду? Какое пить виски? Какой покупать бензин? В какого бога верить? Было бы просто невозможно решить, стоит ли жевать резинку? Какой фильм замечателен, а какой попросту гениален? Стоит ли идти добровольцем во флот? Полезен или вреден климат Калифорнии? И вообще без рекламы получилось бы чёрт знает что! Жизнь усложнилась бы до невероятия. Над каждым своим жизненным шагом приходилось бы думать самому», - писали наблюдательные Ильф и Петров в «Одноэтажной Америке». Этот мастер-класс для Вас, если Вы хотите знать, как раз и навсегда перестать тратить рекламный бюджет впустую и начать получать стабильный и высокий отклик с  рекламных кампаний

СПИКЕР Видмант Лоскутов
бизнес-тренер, коуч в «Бизнес-клуб Зеленограда»

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • общие принципы эффективной рекламы
  • главное правило рекламы, без которого она не будет работать
  • правильные рекламные сообщения
  • реклама, которая сама себя продаёт
  • техника двухшаговых продаж в рекламе
  • фронтенд и бекэнд в рекламе
  • выбор эффективного канала для рекламной кампании
  • выбор и работа с целевой аудиторией
  • как получать прямой отклик с рекламы
  • прогноз эффективности рекламных вложений
  • как не ошибиться, экспериментируя с рекламой
  • принцип МММ в рекламе (по Дэну Кеннеди. Не путать с Мавроди!)
  • что на самом деле нужно рекламировать Вашим клиентам
  • как привлечь внимание клиента с первых секунд
  • заголовки и подзаголовки (тестирование)
  • наглядная демонстрация Ваших товаров
  • как правильно указывать контакты компании
  • использование бонусов в рекламе
  • проведение рекламных акций
  • как правильно использовать отзывы Ваших клиентов
  • стоит ли говорить о цене и как это делать
  • как показывать выгоды клиента
  • как характеристики переводить в выгоды
  • как использовать яркие, эмоциональные описания продукта
  • какие гарантии можно и нужно давать в рекламе
  • какие слова усилители стоит использовать
  • как использовать рекламные технологии в интернете
  • как избежать самых распространенных ошибок в рекламе

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ 7 (495) 989-10-31


E-MAIL info@mbm.ru

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru