Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Конференция «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете»

Приглашаем Вас 22 марта в 19.00 посетить бесплатную конференцию для предпринимателей «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете», организованную ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с ГК «Сидорин Лаб» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Мы живем в нестабильном, сложном, неоднозначном и неопределенном мире. В этом мире давно пора переписывать книги по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса – они безнадежно устарели. Если раньше нам нужны были власть, связи и деньги, чтобы добиться хоть чего-то, то сейчас нам нужны Facebook и Youtube, чтобы за 12 часов изменить мир.

Какие инструменты и механики работают в этой новой реальности? По каким законам работает маркетинг в Интернете? Знаете ли вы самые эффективные и доступные инструменты продаж в Сети? О самых современных способах работы с аудиторией вам расскажут настоящие практики с опытом проведения более 1000 рекламных компаний.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с ГК «Сидорин Лаб» проводит цикл конференций «Маркетинг мертв». Темой предстоящей конференции было выбрано продвижение в интернете при ограниченном бюджете.

Вы узнаете:

- Как заявить о себе, если на счету каждый рубль?

- Как выбрать самые эффективные инструменты для старта рекламной кампании?

- Что нужно доверить подрядчику, а что придется делать самому?

На эти и другие вопросы вы получите ответы на конференции «Маркетинг мёртв. Продвижение при ограниченном бюджете».

Для кого конференция:

Для предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов. Для всех тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.

Программа:

Вступительное слово
Андрей Железняков, Генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Тема 1 «Хайп: инструкция к применению»
- примеры взрывного PR
- развитие лавины в социальных сетях
- как получить трафик после взрывной акции?
- как придумать взрывной PR?
- как усилить любую PR-кампанию в соцсети?

Спикер: Дмитрий Сидорин, генеральный директор ГК «Сидорин Лаб»

Тема 2 «Антикризисные коммуникации и SERM»
- как нужно и не нужно отвечать пользователям?
- разработка tone of voice
- SERM – выдавливаем нежелательные сайты
- кейсы и лайвхаки по коммуникациям

Спикер: Никита Прохоров, соучредитель, заместитель генерального директора ГК «Сидорин Лаб», Руководитель проекта ReputationLab

Тема 3 «7 секретов аналитики для эффективной работы с соц.медиа»
- социальные медиа России: цифры, тренды и прогнозы
- как стереотипы и заблуждения мешают выстроить эффективные коммуникации в соц.медиа
- выявление ключевых тематических площадок
- поиск резервов для продвижения
- конкурентный анализ
- оценка эффективности

Спикер: Светлана Крылова, руководитель аналитического центра компании Brand Analytics

Тема 4 «Разработка программы лояльности для малого бизнеса своими силами»
- как вовлекать и удерживать клиентов
- как увеличивать средний чек и частоту посещений
- как использовать Геймификацию и точки контакта в программах Лояльности

Спикер: Кирилл Наумов, управляющий партнер консалтинговой компании «Naumov Consulting Group»

Тема 5 «Человеко-ориентированные сервисы. Коммуникация с массовым пользователем без утраты индивидуализации»
- технологическая революция привела к изменению поведения пользователей
- они стали с одной стороны невнимательны и торопливы, с другой – требовательнее к качеству сервиса
- теперь даже, чтобы стоять на месте, нужно быстро бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно лететь

Спикер: Дмитрий Сатин, Руководитель Компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России

Во время регистрации и после мероприятия участники смогут обратиться за консультацией к представителям Центра услуг для бизнеса (ЦУБ) ГБУ «Малый бизнес Москвы» по вопросам открытия и ведения бизнеса.

Дата проведения: 22 марта 2018 г.

Время проведения: 19.00-22.00 (регистрация с 18.00)

Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Адрес проведения: Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, актовый зал. Цифровое деловое пространство (ЦДП). Ст.м. «Красные Ворота», «Курская».

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

За дополнительной информацией можно обратиться к Наталье Шинкаревой по телефону +7 (916) 567-12-47 или e-mail: n.shinkareva@mbm.ru.

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru