Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
Портал Поставщиков как инструмент участия в государственных закупках Москвы

Портал Поставщиков как инструмент участия в государственных закупках Москвы

Закупки государственных заказчиков города Москвы отражены на «Портале Поставщиков Москвы». Непосредственно через этот Портал Поставщиков осуществляются все закупки «малого объема» (до 100 тыс. руб. и до 400 тыс. руб. в зависимости от типа учреждения) государственных заказчиков города Москвы. Это интернет-ресурс обеспечивает повышение конкурентоспособности потенциальных поставщиков и возможность объективной оценки рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками.

На «Портале Поставщиков» представлены сведения по заказчикам и действующим поставщикам (с указанием реквизитов и рейтинга), планам закупок заказчиков, мини-аукционам, непосредственно самим закупкам с указанием основных характеристик планируемых сделок, офертам, товарам, работам и услугам с разделением по группам.

Используя Портал Поставщиков, вы можете:

  • Бесплатно предложить свою продукцию более  2 300 государственных заказчиков города Москвы, а также бизнес-сообществу;

  • Участвовать в осуществлении закупок города Москвы вне зависимости от региона размещения поставщика;

  • Получить доступ к показателям деятельности заказчика в сфере государственных закупок;

  • Получить возможность массовой загрузки и обработки оферт поставщиков из их информационных систем;

  • Получить массовое обновление прайс-листов, что является гарантией актуальной информации.


На главной странице Портала Поставщиков представлено поле «Закупки» и «Планы». В них содержится интересующая Вас информация. Если Вам будет удобно ознакомиться самостоятельно с процедурой поиска, то рекомендуем Вам зайти на Портал zakupki.mos.ru. При возникновении вопросов Вы можете обратиться к инструкциям и видео-инструкциям, размещенным на Портале.

  Для того, чтобы выступить в качестве поставщика на Портале Поставщиков, Вам необходимо:

1.        Получить электронную подпись

Для регистрации на Портале необходим сертификат ключа неквалифицированной электронной подписи, изготовленного для участников размещения заказа авторизованными удостоверяющими центрами электронных торговых площадок.

2.        Зарегистрироваться на Портале поставщиков

Перед регистрацией необходимо:

— установить систему криптографической информации;

— добавить адрес Портала в список надежных узлов;

— установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

При регистрации необходимо создать логин и пароль для входа на Портал и выбрать сертификат электронной подписи для работы на Портале.

3.        Подать оферту на Портале (выложить список услуг и цен)

Войти в личный кабинет на Портале и выбрать функционал подачи единичной оферты или массовой загрузки. В оферте необходимо указать все основные сведения о предлагаемом товаре, работе или услуге. Опубликуйте сформированные оферты, подписав их электронной подписью.

4.        Заключить контракт с государственным заказчиком

Заключение контрактов с государственным заказчиком ведется в электронном виде. При получении проекта контракта необходимо согласовать его и подписать с заказчиком. При необходимости можно установить срок ответа или запросить продление срока ответа, установленного заказчиком.

5.       Принять участие в мини-аукционе суммой или до 100 тыс. руб, или и до 400 тыс.рублей (в зависимости от условий госзакупки)

В мини-аукционе требуется только электронная подпись. Если Вы размещали оферты с продукцией, по которой проводится мини-аукцион, Вам на электронную почту и в личный кабинет придет автоматическое приглашение к участию. Мини-аукцион проводится в течение 24 часов. Всю информацию можно посмотреть в разделе «мини-аукционы» 

6.        Заключить сделку с коммерческим заказчиком

Все действия по заключению сделок на Портале осуществляются в электронной форме без лишних затрат времени на встречу с заказчиком и передачу договора в бумажном виде.

Получить заявку от покупателя, согласовать ее и сформировать на ее основе договор. Подписать проект договора электронной подписью и направить покупателю. Получить подписанный покупателем договор. При необходимости можно запросить у контрагента продление срока ответа, установленного автоматически.

7.        Проследить за выполнением обязательств

В личном кабинете содержится вся информация по состоянию заключенных государственных контрактов. Внести данные по исполнению контракта в целом или отдельного этапа в электронном виде, получить подтверждение исполнения от заказчика и документы по исполнению контракта заказчиком.


Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих