Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»
«Маркетинг мертв»: предпринимателей учат «хайпить» и работать с интернет-трендами

«Маркетинг мертв»: предпринимателей учат «хайпить» и работать с интернет-трендами

23.03.2018 | Новости бизнеса
22 марта Цифровое деловое пространство во второй раз стало площадкой для по-настоящему масштабного мероприятия – конференции для предпринимателей «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете», организованной ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с группой компаний «Сидорин Лаб» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. 

Как предпринимателям работать в новых условиях, когда продавать и продвигать себя можно и нужно онлайн? Как «хайпить» и работать с рисками в интернете? Как следить за трендами, чтобы не тратить ресурсы на устаревшие и уже не актуальные инструменты? Тысячи человек ждали ответы на эти вопросы онлайн и офлайн: в ЦДП собрались более 500 предпринимателей, а онлайн-трансляцию и ее запись просмотрели более пяти тысяч раз.

Во второй раз в этом году предпринимателям была предоставлена возможность узнать о новейших инструментах продвижения в интернете при минимальных затратах – спикеры на реальных кейсах показывали, как правильно работать с интернет-аудиторией. 

Конференция «Маркетинг мертв» – одно из образовательных мероприятий, организуемых ГБУ «Малый бизнес Москвы». Форумы, семинары, конференции и мастер-классы входят в перечень мер поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. Об образовательных программах, включая новые – бесплатные курсы английского языка для предпринимателей, организованные в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018, работе «Стартап-школы», а также о бесплатных сервисах и услугах для бизнеса – рабочих местах в коворкинг-центрах, подборе помещений для бизнеса с учетом предложений от города – рассказал на мероприятии генеральный директор ГБУ “Малый бизнес Москвы” Андрей Железняков.

Кстати, представителями малого и среднего бизнеса Москвы наиболее востребованы образовательные программы именно по маркетингу (64,5%); вторые по популярности темы – управление предприятием (60,5%) и личная эффективность (57,7%). Таковы результаты социологического исследования, проведенного ГБУ “Малый бизнес Москвы” в октябре 2017 года с участием 1090 респондентов. 

Дмитрий Сидорин, генеральный директор ГК «Сидорин Лаб»: «Сегодня предприниматели, к сожалению, попали в ситуацию, когда университеты не успели перестроиться под новые условия, образовательные программы не изменились, а мир изменился, изменился так сильно, что многие фундаментальные науки просто неприменимы к бизнесу сейчас. “Маркетинг мертв”, конечно, провокационное название. Смысл его в том, что инструменты в бизнесе сегодня меняются каждый день – какие-то мы, действительно, “хороним”, какие-то появляются, какие-то возрождаются. Мы подстраиваем программу под каждую конференцию, и каждый раз говорим об абсолютно новых явлениях. Нам повезло с руководством города, с ГБУ “Малый бизнес Москвы” – интернетчики, digital-специалисты долго искали подход к власти. Нам долгие годы казалось, что это неповоротливые, неотзывчивые люди, и ничего хорошего от них ждать не стоит. За последние два года произошел действительно большой сдвиг: мы можем устраивать совместные креативные и необычные, а не “суровые”, тяжелые, официальные мероприятия, нам дали возможность использовать для диалога площадку Цифрового делового пространства. За открытость – отдельное спасибо ГБУ “Малый бизнес Москвы”». 

Узнать об актуальных образовательных мероприятиях для предпринимателей можно на сайте mbm.ru. 

ГАЛЕРЕЯ:

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru